Контент — это содержимое сайта: тексты, фотографии, видео.
Контент приводит посетителей. Конечно, возможно применение сайта без цели привлечения посетителей из сети интернет, например ваши клиенты получают на сайте справочную информацию и помощь. Но, как правило, сайт имеет цель привлечения клиентов из сети интернет.
В сети есть два основных источника трафика: поисковые системы и социальные сети. Поисковые системы включают в свой индекс страницы вашего сайта. Каждая страница может быть включена поисковой системой в индекс и будет получать посетителей, но может быть и не включена. Поисковики отбирают страницы которые они считают полезными, не полезные либо не включаются в индекс совсем, либо находятся так далеко, что не получают посетителей. Чем больше страниц включено в индекс и чем лучше они имеют позиции в нем, тем больше посетителей вы получите. К примеру, каждая страница получает 5 посетителей в день, если у вас 20 страниц, вы получите 100 посетителей, если 200 страниц — 1000. Отсюда напрашивается вывод — больше страниц лучше.
Но! Существовал способ, работавший много лет назад: скопировать из интернета много чужого контента, набросать его на сайт и получать посетителей, способ работал, размножилось таких сайтов великое множество, поисковые системы стали считать их поисковым спамом и бороться с такими сайтами. Сейчас их просто удаляются из индекса, как правило, без возможности восстановления.
Поэтому, сейчас существует негласное правило, сайт должен иметь уникальный контент, идеальным признано соотношение 70\30 , 70% уникального, 30 не уникального, в этом случае сайт будет иметь отличный траст. Возможны и другие соотношения, но пороговым значением признано 30% уникального контента. В этих рамках от 70% до 30% уникального контента сайт будет оставаться в индексе, но может различаться уровень траста. Это не исключает наличие в индексе сайтов с неуникальным контентом, они могут в него попадать, но потом удаляются в течении некоторого времени.
Поэтому если вам нужен долговременный сайт, он должен содержать не менее 30% уникального контента. Наше мнение — оптимально иметь 70% уникального контента, стоит он не так дорого, зато это гарантирует траст.
Теперь разберем ситуацию копирования контента с вашего сайта, если ваш контент кто-то взял и разместил у себя, он вроде как уже не уникальный, на самом деле это не так. Поисковик первым проиндексирует ваш контент и после будет считать ваш сайт его владельцем, ваш контент у всех остальных он будет считать копиями и ставить их ниже в индексе.
Подведем итог: Чем больше страниц на сайте — тем лучше, но минимум 30% контента должно быть уникальным, а оптимально 70%.
Поведенческие факторы.
Что это ? Поисковики анализируют поведение посетителей на вашем сайте. Не вдаваясь в подробности, чем больше посетитель проводит времени у вас на сайте и больше страниц посещает, тем выше поведенческие факторы и тем выше поисковик поставит ваш сайт в выдаче. Чем больше контента у вас на сайте, тем больше времени проведет на нем человек и больше страниц посетит, повысив тем самым ваши показатели у поисковых систем.
Естественные ссылки.
Чем больше ссылок поставлено на ваш сайт, тем выше его показатели у поисковиков. Как можно получить ссылки на сайт ?
Можно оставлять их на бесплатных каталогах, форумах, комментариях, но, ссылки из этих источников или игнорируются поисковиками, или имеют слабый вес, иначе говоря они малоэффективны.
Платные ссылки. Имеют больший эффект, но гугл за покупные ссылки может сильно опустить сайт, считая это манипуляцией поиском, способ имеет определенный риск.
Идеальный вариант — это настоящие, естественные ссылки, которые поставлены на вас посетителями, если у вас на сайте интересный и уникальный контент, на него будут ставить ссылки. И помимо ранжирования, такие ссылки приносят прямых посетителей, по ним на ваш сайт будут переходить люди.
Например, вы продаете мотоциклы, на сайте размещены обзоры разных моделей, одному из ваших посетителей понравился обзор и он поставил на него ссылку в своем блоге: по ней зайдут люди почитать обзор и : 1. возможно вы получите покупателя 2. вы получите плюс к рейтингу у поисковиков. Если бы у вас не было обзора на сайте, на него никто бы не поставил ссылку, шансов что кто-то поставит ссылку просто на магазин, типа «здесь продают классные велосипеды» мало, и на подобные ссылки людей заходит плохо, поскольку они воспринимаются как простая реклама.
Контент — вызывает доверие.
Сайт, на котором много контента по теме, будет вызывать доверие. Поскольку демонстрирует серьезную работу над сайтом. Допустим человек видит два сайта, один состоит из прайса, описания услуг и контактов, другой сайт большой, заполнен полезной информацией: новостями,обзорами, советами, второй сайт вызовет больше доверия и покупка скорее всего будет осуществлена на нем.
Оптимально сочетать наполнение сайтов с нашей дополнительной услугой по естественному продвижению.