Интернет-магазин за 5 минут?

Ни для кого не секрет, что Instagram часто используется не только как фото-сервис, но как и инструмент поиска клиентов на свои товары. Однако в силу особенностей сервиса, указание цены, сортировка постов и замена фото в нем невозможны. В другое время ОLХ предоставляет вышеназваные возможности, однако из-за ограничений в максимальное количество бесплатных объявлений и нелогичная ценовая политика сводят комфорт работы к минимуму.

Торговая площадка SDELKA.SHOP в этом плане будет чем-то среднем между ОLХ и Aliexpress. Идея проекта заключается в том, чтобы предоставить продавцам возможность открыть свой Интернет-магазин без помощи программистов, миллионных затрат (в тенге) и изучения томов инструкций. У вас также будет личная страница, именуемая «магазином», та же самая простота публикации и возможность пользоваться необходимыми инструментами для продажи товаров онлайн. Вместо личных фотографий пользователи будут видеть товары, которые они могут получить не через месяц, а на этой неделе или даже сегодня.

Стоит отметить, что самостоятельная разработка своего Интернет-магазина может обойтись довольно дорогим «удовольствием» и будет доступно только для крупного бизнеса, тогда как небольшие магазины не смогут себе этого позволить. Кстати говоря, расходы на создание магазина — только начальные и не включают в себя ежемесячные платежи по содержанию и обслуживанию хостинга/сервера, различные поисковые оптимизации и рекламные бюджеты.

Таким образом, SDELKA.SHOP дает реальную возможность вывести свои продажи в онлайн за короткое время и без каких-либо ощутимых затрат. А в период нестабильной работы торговых точек и ограниченной посещаемости торговых площадей из-за карантинных мер, онлайн торговля будет становится востребованной каждый день. Ведь вам нет необходимости платить аренду и соблюдать все строгие санитарные нормы. Вы сможете указывать в своей визитке электронный адрес своего магазина, либо потенциальные покупатели будут находить вас сами через поиск на проекте или возможности внутренней рекламы.

Так сложилось, что мы привыкли искать во всем подвох и относится к новому с недоверием. Это нормально для наших реалий и это факт. Однако новый проект SDELKA.SHOP однозначно рассмотреть стоит, т.к. уже даже сейчас он может предложить самое важное для казахстанского бизнеса — продавцам найти клиентов, а покупателям обрести желаемые товары.