MMORPG и их будущее

В этой статье, мы поговорим про настоящее, игр жанра MMORPG, чего им не хватает, чего через чур много, что уже сейчас вводят в игры, и что видится в будущем. И так, в настоящее время игры этого жанра выпускаются как под копирку. Корея конечно и тут отличилась, создавая всё новые и новые игры. При том что принципиально новых нет.

Сюжет остаётся один и тот же, игрока представляют центром вселенном в ознакомительном фрагменте, и далее он делает квесты и гриндит (убивает игровых монстров, из-за лута). Раз в неделю, весь сервер ходит на одного мега босса, раз в день, кланы и отдельные игроки берут боссов помельче. Всё, в остальном игровой мир статичен, что-то новое приходит только с обновлениями, но ни один разработчик не может делать обновления в игру каждую неделю, и уж тем более каждый день.В этом заключается минус нынешних игр, мир статичен, и разработчики ничего не могут с этим поделать. То-есть, можно сказать что в играх не хватает разнообразия.

Отдельной темой хочу выделить навыки и развитие персонажа в играх, практически во всех играх ветки навыков и классы одинаковые, есть конечно различные ветки, боги, редкие навыки, но тем не менее до определённого уровня нельзя развиваться так, как ты хочешь, только так как все. Игры нового поколения такие как ArcheAge, пытались сделать что-то с этой проблемой, не могу сказать, что у них получилось, но они пытались, и классы не выбираются в начале игры, а со временем, когда ты развиваешь навыки, получаешь свой класс. В играх будущего же мне видится что каждый сможет
развиваться во всех направлениях, и при этом будет учитываться баланс. Например, маг владеющий скрытом, или кастер со способностью носить тяжёлые доспехи.

Кстати говоря, если вдруг, вам нужно пополнить количество алмазов для любимой MMORPG «Руны магии», то можно воспользоваться Плейбанком.

Так же хочу упомянуть НПС, неигровых персонажей, они действуют по нескольким скриптам и всё, то есть, если ты подойдёшь к старосте деревне, и возьмёшь задание, после выполнения и получения
награды, если не будет больше заданий, он перестанет откликаться.

Остаётся надеяться что в будущем в играх будут НПС, с которыми можно будет взаимодействовать.

В заключение хочу сказать что нынешние разработчики не вводят ничего принципиально нового, и для того чтобы не было оттока людей из игр этого жанра, нужен прорыв — принциприально новые решения.