Что нужно сделать, что бы ваша статья попала в поисковую выдачу Google или Яндекс.

Написать хороший контент, сейчас этого мало. Первое, что нужно сделать, ввести конкретный запрос и посмотреть, насколько быстро загружается ваша страничка. Нужно ли что-то дополнительно нажимать, чтобы прочитать текст, насколько интуитивный и понятный дизайн вашего сайта. Достаточно ли раскрыта информация. Что конкретно нужно делать для того, чтобы ваши статьи были максимально интересными и выходили в ТОП? В первую очередь определиться, для кого вы пишите статью, кто ваша целевая аудитория.

Цепляющий заголовок как призыв к действию.
Заголовок который зацепит. Придумать интересный, цепляющий заголовок. Задача заголовка сделать рекламу вашей статье, завлечь посетителей на сайт. Ведь когда мы заходим на чью то страничку или просто читаем газетные статьи, мы вначале просматриваем заголовки или картинки. И если заголовок цепляет, завлекает ваше внимание, тогда мы начинаем читать статью полностью. Хороший заголовок- это призыв к действию. Рассмотрим на примере. «Я уверенный пользователь сети интернет!» Цепляет? Думаю, что нет. А как вам такой вариант? «Я уверенный пользователь сети интернет, всего за два с половиной дня!» Думаю, что намного лучше. Появилась какая то изюминка и конкретика. А если заменить Я на ВЫ, то это уже не что иное, как продуманный маркетинговый ход.
План текста.
Прежде чем приступить к написанию текста, необходимо составить план, для того что бы самому не запутаться и не запутать ваших читателей. Дальше продумываем сюжет. Это то, о чем вы будете рассказывать. Обычно если вам интересно что-то рассказывать, то и читатель с удовольствием будет это читать. Вы наверно не раз сталкивались с ситуацией, когда автор настолько увлечен своей темой, а вы при этом совершенно не разбираетесь в его тематике, но он настолько азартно и увлеченно излагает материал, что вы невольно «заряжаетесь» его энергией и с удовольствием читаете.

Редактирование и правка текста.
Редакция статьи. После того, как ваш текст готов, начинается самое интересное. Вы перечитываете и по сто раз переделываете. По своему опыту могу сказать, что иногда корректировка занимает значительно больше времени, чем само его написание. Потому что «за мыленный» взгляд становиться необъективным. Поэтому с недавних пор я делаю по другому. После написания статьи, я про нее «забываю» на два-три часа, а иногда до следующего дня, а в это время занимаюсь другими делами. После этого текст воспринимается как чужой и тогда его можно редактировать более объективно.

Обязательно читайте текст вслух, потому что через голос вы услышите его как бы со стороны. Тогда вы точно увидите какие-то повторяющиеся слова, словосочетания, которые не соответствуют смыслу, ни точности, ни согласования времен, длинные предложения и пр. Так же полезно прочитать текст справа налево. Потому что в этом случае вы концентрируете внимание на самом слове и вероятно сможете увидеть ошибку. Старайтесь избегать штампов, шаблонов, проверяете изложенные факты.

Если есть такая возможность, то прочитайте готовый текст человеку, который находиться с вами рядом. То, что кажется для вас очевидным, для неподготовленного человека может показаться совсем наоборот. Поэтому возможно стоит прислушаться к его мнению, сделать какие-то заметки, что-то переделать или подправить, что бы текст стал более оригинальным.

Как привлечь еще больше посетителей на свой сайт.
Как завлечь посетителей. Что бы привлечь посетителей на сайт, существует много способов, которые к сожалению мы не всегда используем.

Предлагайте хорошие советы или бесплатные способы. Например, советы по интернет маркетингу. Один предлагает 20 крутых советов, а вы предложите 100 советов. Как думаете, какие выберут? Думаю, что ваши. И не потому, что они все такие замечательные и могут пригодиться. Просто из большего всегда можно выбрать лучшее. Делайте контент максимально полезным и глубоким, а материал удобным для восприятия.

Выделяйте абзацы, заголовки и подзаголовки. В предложениях старайтесь использовать простые и понятные слова, маркированный текст. Не забывайте выделять важные элементы жирным шрифтом. Не ключевые слова, а именно те моменты, на которые следует заострить внимание. Это все придает тексту хорошее восприятие. Что бы статья хорошо индексировалась, в тексте должны стоять ссылки на другие статьи вашего сайта. И уж совсем будет замечательно, если на вашу статью будут ссылаться другие авторитетные источники интернета.

Прислушивайтесь к мнению читателей. Скорее всего, когда вы опубликуете текст, появятся какие-то комментарии, рекомендации. Старайтесь в максимально короткие сроки отвечать на них. Если вы проигнорируете, то вряд ли они это сделают в следующий раз. Обновляйте старые посты. Нет сомнений, что эта информация была в свое время интересная и актуальная, но сейчас она возможно немного устарела. Поэтому добавьте свежести в контент и ваш текст станет намного круче. Обязательно добавляйте картинки. Почему это важно на самом деле?

Когда человек заходит на вашу статью и видит полотнище текста, ему становится скучно и неинтересно, ему не хочется это читать и он просто уходит.

Длинная статья. Старайтесь создавать инфографику, потому что кому-то больше нравится текст, а кому-то видео. А кто-то возможно хочет посмотреть информацию в виде таблиц или картинок. Добавляйте факты, мнения экспертов, берите у них интервью. Это однозначно добавит доверие вашему контенту. Делайте анонсы ваших статей. Если вы прислушаетесь к данным советам, то результат не заставит себя долго ждать! Выходите за рамки своего опыта и у вас все получиться!