Глобальное развитие интернет -пространства, монетизация виртуальных площадок и образование такого нового направления как сайтостроение потребовало новых ресурсов, технических знаний и выделение техник продвижения сайтов в новообразованную науку — интернет-маркетинг. SEO — специалист — человек, занимающийся продвижением вэб-сайтов.
Аббревиатура SEO происходит от Search Engine Optimization, а SEO-специалист занимается внутренней и внешней оптимизацией сайта. Считается, что от грамотной работы SEO-специалиста во многом зависит успех сайта и индексация его выдачи в поисковых системах.
Навыки и умения:
грамотность, журналистика, HTML, SEO, интернет-маркетинг.
Обязанности SEO-специалиста:
— проведение первичного SEO-анализа сайта;
— составление семантического ядра;
— написание плана интернет-продвижения;
— закуп ссылок и рекламы;
— регистрация сайта в тематических каталогах;
График работы: удаленно, в офисе. Зачастую не требуется постоянное пребывание в определенном месте, поэтому это отличный вариант для занятости в собственном графике.
Работа по продвижению над небольшим проектом вполне по силам одному человку, но если ресурс достаточно мощный, предпочтение отдается узкопрофильным специалистам. На сегодня уже выделились ответвления направления
SEO-копирайтер — занимается написанием собственных уникальных текстов на основе семантического ядра.
SEO-рерайтер — перефразирует и переписывает уже имеющиеся тексты с использованием собственного семантические ядра.
SEO-оптимизатор — занимает ведущую роль в организации контента сайта, соотнося его с механизмом работы поисковых систем. SEO-оптимизатор разбирается в коде, тегах, принмает участие в структурировании текста и перелинковке содержимого сайта.
SMM-специалист — человек, работающий над продвижением сайта в социальных сетях. Создает и развивает группы, привлекает живой траффик.
Также над продвижением сайтов работают: Интернет-маркетолог, сайт-менеджер