SEO-специалист.

Глобальное развитие интернет -пространства, монетизация виртуальных площадок и образование такого нового направления как сайтостроение потребовало новых ресурсов, технических знаний и выделение техник продвижения сайтов в новообразованную науку — интернет-маркетинг. SEO — специалист — человек, занимающийся продвижением вэб-сайтов.

Аббревиатура SEO происходит от Search Engine Optimization, а SEO-специалист занимается внутренней и внешней оптимизацией сайта. Считается, что от грамотной работы SEO-специалиста во многом зависит успех сайта и индексация его выдачи в поисковых системах.

Навыки и умения:

грамотность, журналистика, HTML, SEO, интернет-маркетинг.

Обязанности SEO-специалиста:

— проведение первичного SEO-анализа сайта;

— составление семантического ядра;

— написание плана интернет-продвижения;

— закуп ссылок и рекламы;

— регистрация сайта в тематических каталогах;

График работы: удаленно, в офисе. Зачастую не требуется постоянное пребывание в определенном месте, поэтому это отличный вариант для занятости в собственном графике.

Работа по продвижению над небольшим проектом вполне по силам одному человку, но если ресурс достаточно мощный, предпочтение отдается узкопрофильным специалистам. На сегодня уже выделились ответвления направления

SEO-копирайтер — занимается написанием собственных уникальных текстов на основе семантического ядра.

SEO-рерайтер — перефразирует и переписывает уже имеющиеся тексты с использованием собственного семантические ядра.

SEO-оптимизатор — занимает ведущую роль в организации контента сайта, соотнося его с механизмом работы поисковых систем. SEO-оптимизатор разбирается в коде, тегах, принмает участие в структурировании текста и перелинковке содержимого сайта.

SMM-специалист — человек, работающий над продвижением сайта в социальных сетях. Создает и развивает группы, привлекает живой траффик.

Также над продвижением сайтов работают:  Интернет-маркетолог, сайт-менеджер