Копирайтер в рекламном агентстве.
Копирайтер — изначально специалист, пишущий короткие рекламные тексты, слоганы. Очень важна в таком деле мастерское владение словом, умение находить оригинальные обороты, буквально стрелять мыслью. Поиск нужных пары слов для звучного слогана может занимать ни одну неделю! Хороший копирайтер обязательно находит себе применение в рекламном агентстве. Качественный слоган высоко оплачивается заказчиком — еще бы, ведь с ним ассоциируется бренд компании/услуга/товар/продуктовая линейка.
Профессиональный копирайтер должен иметь отличные маркетинговые знания, которые подразумевают поведенческий фактор покупателя, законы зрительного восприятия, сегментирование аудитории, инсайты. Творческий подход, художественный вкус, сильные филологические знания — ценные качества, которыс непременно найдется применение.
Копирайтер в интернете.
Активное развитие интернет-словоблудия сместило акценты, и сегодня копирайтером часто называют составителя рекламных, или, как это можно говорить, продающих текстов в интернете. К качеству требования совершенно иные, и ориентированы не на поведение потребителя контента (пользователя интернета), а на механизмы продвижния сайтов — принципы работы поисковиков. При этом помним, что большинство проектов с интернете создаются отнюдь не профессионалами в области рекламы, прекрасно знакомыми с тонкостями работы копирайтера, а вчерашними школьниками и людьми, не имеющими никакого маркетингового образования. Потому часто возникает путаница и подмена понятий. Например, часто не проводится грань между копирайтингом, рерайтингом и журналисикой.
Знания и навыки.
Работа копирайтера зачастую не требует постоянного присутствия в офисе — работать со словом можно удаленно, на дому, находясь в любой точке земного шара. Услуга особенно востребована владельцами сайтов. Деятельность по написанию продающих текстов потребует от исполнителя следующего багажа умений:
— Грамотное владение русским (английским или любым, на котором собираетесь работать) языком
— Основы журналистики и маркетинга — симбиоз для применения принципов построения продающих текстов
— Базовые понятия интернет-маркетинга и SEO-продвижения (ключевые слова, тэги, семантическое ядро)
— Внимательность и усидчивость
Заработок и ресурсы.
Начинающий копирайтер без опыта зарабатывает от 20 руб за 1000 знаков. Опытные специалисты, наработавшие портфолио, оценивают свою работу от 200 руб за 1000 знаков. Для этой работы вам понадобятся: компьютер, интернет, и много времени.
Похожие интернет-специальности:
SEO-копирайтер, журналист, рерайтер, контент-менеджер.