Почему так важны логотипы компаний?

Если вы росли в большой семье или жили в институтском общежитии, у вас, возможно, был сосед по комнате с ужасной склонностью «одалживать» вещи, вы знаете, насколько важно качественно «пометить» вещь.

Почему простые инициалы, которые вы написали или пришили где-то на изнаночной стороне, являются более сильным аргументом, нежели миллион слов? Логотипы — качественные метки для брендов. Они рассказывают всем, какому бренду принадлежит тот или иной продукт. Это обувь Nike. А вот это наружная реклама Pepsi. Логотипы определяют принадлежность, что является первостепенным для всех товаров или услуг.

Но все вышеперечисленные компании, не стали бы гигантами на рыке если у них не было бы рекламы. Как известно, она все еще остается двигателем торговли и чем более яркой и привлекательной она будет, тем больше шансов на огромные продажи. Живя в большом городе мы много ездим и стоим в пробках, тут нам в глаза бросается наружная реклама, то есть билборд. Реклама на нем может предупреждать о чем-то или наоборот мотивировать на покупку. За такой рекламой мы рекомендуем вам обратиться к http://www.rs-adver.kz/ они профессионально подходят к своей работе и сделают билборд самым привлекательным в глазах покупателей.

На сегодняшний день в мире более 5000 различных языков. Помимо них существуют так называемые визуальные языки, с помощью которых общение даже более эффективно. Среди них, язык логотипов — самый универсальный. Логотипы передают информацию об отправителе сообщения, товаре и получателе. Возьмите, к примеру, апельсин из супермаркета. Отправитель — испанский фермер, товар — апельсин, а получатель — тот, кто ищет вкусный источник витамина С. Всем интересна та маленькая желтенькая наклеечка на апельсине, которая рассказывает о ценности продукта. Наклеивая такие логотипы, бренд как бы присваивает цитрус. Выбирая цитрус с определенным логотипом, получатель покупает бренд.

Логотипы посылают маленькие, но емкие сообщения совершенно разным аудиториям. Они укорачивают сообщение, состоящее из длинных утверждений, до чего-то лаконичного. Вы никогда не найдете наклейку на апельсине вроде: «Этот свежий, выращенный на испанской ферме апельсин можно есть без вреда здоровью до конца месяца». Вместо этого на нем будет логотип, скажем Nadal. Когда покупатели его видят, они знают, что это свежие цитрусы из Испании.

Пример с апельсином показывает, как все необходимые качества продукта могут быть проиллюстрированы логотипом.

Насколько сильно влияние логотипа? Может ли великолепный логотип создать великую компанию?
Оглянитесь на историю брендов возрастом около ста лет. Вы увидите, как с изменениями в структуре компании, меняется логотип. Но тем не менее — логотип не может создать великий бренд или компанию. Логотип как маячок, который извещает потребителей об изменениях в компании.