Мобильные сайты.

Что есть мобильный сайт — это сайт, на котором преобладает трафик с мобильных поисковых систем (m.yandex и проч.). Тематика таких сайтов — игры и программы Java или Android. Такие сайты делятся на лендинги — одностраничники, посвященные одной игре или программе и на игровые порталы — сайты с контентом. Я решил заняться именно порталом, так как продвигать одностраничники сложнее (имхо).

Создание мобильного сайта.

Если и создавать где-то портал с играми, то либо на юкозе, либо на DLE. Мой выбор, конечно же, DLE, с на которой у меня почти все сайты. Залил на хостинг DLE 9.4, прикрепил домен, установил CMS, нашел симпатичный лёгкий (я же для мобильных браузеров делаю) шаблон, допилил его, убрал каку, поставил модуль упаковки всех файлов в мидлеты (об этом позже) и стал подбирать ключи по Вордстату. Решил попробовать продвижение только под УльтраНЧ ключи (до 250 запросов в месяц).

Продвижение мобильного сайта.

Так вот, продвигаться я решил исключительно по УльтраНЧ ключам. Почему? — Да проще это, быстрее и денег вкладывать почти не надо. В течении первых двух дней я добавил три статьи, объемом 1500 символов каждая, выделил «жирным» ключевые слова (1 запрос на 1 пост), расставил тег <h3>, добавил и оптимизировал 4 картинки, перелинковал все статьи между собой и между рубриками, в которых были статьи. После этого я 6 страниц (главная, три страницы с постами и две страницы категорий) прогнал Жукладочником, добавил в Гугл и Яндекс вебмастер, проанонсировал в Твиттер.

Получение трафика.

Сейчас пойдет речь не про трафик с ПС, иначе бы эта информация относилась к «Продвижению мобильного сайта». Трафик мы будем брать из моего любимого Вконтакте, а точнее из групп. Работаем поэтапно:

1) Составляем заманивающее предложение. Если вы напишите «Doodle jump java» и поставите ссылку, то вряд ли кого-то это заинтересует, но если написать «Скачать самую популярную аркаду мира — Doodle Jump. Самая свежая версия, призрачный и зимний уровни» + ссылка — желающих будет больше.

2) Находим тематические группы. Именно группы, а не страницы, так как на страницах нельзя оставлять свой комментарий вверху стены. Для мобильной тематики подойдут такие ключи для поиска групп: «java», «мобильные игры», «nokia» и проч. То есть все группы, связанные с телефонами, играми, программами.

3) Покупаем аккаунты Вконтакте. У меня есть несколько собственных, создавал давно очень, когда не надо было подтверждать телефоном. Их мне хватает для спама. Аккаунты баняться мгновенно, поэтому лучше покупать сразу штук 10-20.

4) Спамим. Тут важна ваша усидчивость и терпеливость: далеко не каждый сможет вводить каптчу больше часа. Лучше всего работать по ночам, когда все администраторы групп спят сном младенца — вы дольше продержитесь в группе и сможете больше сообщений там оставить.

При активном спаме в день мне удалось получить 200 + посетителей. Конечно, на тот момент уже стояла партнерка — профит есть. Какая партнерка и сколько заработано вы узнаете прочитав следующий пункт.

Монетизация мобильного сайта.

Самая вкусная часть поста — монетизация. Мобильные сайты монетизируются примерно также, как и софт-порталы (не путать с говноварезом), т.е. платными архивами. Только теперь архивы будут весить всего 80-100 килобайт, внутри их будет Java/Android игра/программа и называться они будут мидлетами. Вот так партнерка вкратце рассказывает принцип работы:

Почитав несколько блогов, я все-таки решил поработать с партнеркой Zipwap. Выше я писал, что сразу после установки DLE я установил модуль партнерки по автоматической упаковке файлов в мидлеты (либо файлы в мидлеты можно упаковать в разделе «Промо» в партнерке). На тот момент все три игры были упакованы в мидлеты и проверены java эмулятором (дабы не обманывать пользователей, я старался делать все честно и без обмана).

Да, результат не очень, но по крайней мере я окупил все затраты. Да и на трафике, можно сказать, это мой первый заработок. Так что, это интересно, я буду продолжать работать.