Начинается история марки с соединения в тысяча девятьсот двадцать девятом двух известнейших автомобильных брендов – «Daimler—Motoren—Gesellschaft» (изначально производившего Мерседес) и «Benz». Эти компании ранее конкурировали, но после их интеграции и создания нового концерна «Daimler—Benz», удалось максимально продуктивно применять навыки и умения специалистов обеих корпораций. Управлять новой фирмой стал немецкий конструктор Фердинанд Порше.
Если вы столкнулись с финансовыми трудностями, то вы можете взять займ под залог своего автомобиля. Автоломбард в Алматы — выдаёт деньги и предлагает специальные программы выдачи займов. Максимальная сумма – до 90% от цены машины, переплата минимальная, перечисление средств в день обращения. Работают без справки о доходах, не учитывают кредитную историю, не требуют поручителей. На сайте размещен калькулятор который поможет вам рассчитать его стоимость.
НЕМНОГО О СОЗДАТЕЛЯХ.
А теперь перенесемся в далекий 1883 год. Выглянем в окно: шикарные кареты колесят по улицам города, слышен топот лошадей, а тем временем где—то в Германии, в разных городах, два гения трудятся над сотворением первого на Земле автомобиля.
Знакомьтесь – Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) и Карл Бенц (Carl Benz) – немецкие инженеры и мастера своего дела. Первый при помощи Вильгельма Майбаха изобрел одиночный цилиндр 4х—тактного двигателя внутреннего сгорания, который предназначался для использования в каретах. Карл Бенц же разработал от начала до конца свой 4х—тактный двигатель, который располагался на 3х—колесном велосипеде.
ЧТО ЗНАЧИТ «МЕРСЕДЕС»?
Естественно, каждая компания обязана иметь название и логотип. Мерседес – не просто красивое сочетание букв. Именно так звали дочь австрийского богатого бизнесмена Эмиля Еллинека, которого очень привлекало развитие технологий. В тысяча восемьсот девяносто седьмом году Эмиль просит Даймлера поставить на средство передвижения двигатель в шесть лошадиных сил. Потом он заказывает еще четыре экземпляра и делает прибыль на их продаже. На этом австриец не останавливается. По его желанию строится автомобиль быстрее и мощнее. Рынок продажи автотранспорта набирает широкие обороты. Еллинек покупает больше партий и становится монополистом по продажам в некоторых странах. Даже такие успехи не остановили бизнесмена – он захотел навсегда оставить след в истории автомобиля и выбрал в качестве его названия имя своей десятилетней дочки.
Первый «Мерседес» купили в тысяча девятьсот первом году. Он был оснащен четырехцилиндровым мотором, все элементы обладали стандартным размещением. Внешний вид автомобиля стал «классическим». Данное авто послужило фундаментом для создания следующих образцов. Машины «Mercedes—Simplex» начали производиться в 1902 году. Наиболее известные и популярные модели: «40/45PS» и «60PS». Кстати, вторая достигала скорость девяносто км в час.
В скором времени «Даймлер» произвели на свет не одну модель легковых «мерседесов», в числе которых были и изысканные, с целиком крытыми кузовами. В различных международных состязаниях машины марки «Mercedes» неоднократно одерживали победу.
СИМБИОЗ «BENZ» И «DAIMLER»
Ну что, дорогие любители «Мерседес», Вы еще помните цифру 1926? Напомним, что именно этот год знаменуется слиянием двух главных конкурентов, двух сильнейших компаний по выпуску автомобилей, – «Даймлер—моторен—гезелльшафт» и «Бенц». Отныне умнейшие инженеры и конструктора трудятся вместе ради единой цели. Управляет процессом Фердинант Порше – он кардинально изменил ход производства, опираясь на новейшие модели «Daimler». Впредь автомобили выходят под названием «Мерседес—Бенц». Новая машина серии «K» оборудована двигателем, имеющим шесть цилиндров, может достигать скорость до 145 километров в час (за что приобрела прозвище «смертельная ловушка»). Она являлась основополагающей для наиболее популярной серии «S».
Тысяча девятьсот двадцать восьмой. По истечении двух лет руководства Порше покидает свой пост, должность занимает Ганс Нибель – талантливый автомобильный конструктор. Под его управлением начали производиться «Mannheim—370» с мотором из шести цилиндров емкостью почти четыре литра, «Nurburg—500» с восьмицилиндровым двигателем величиной практически в пять литров. В тридцатом выходит «Grosser Merceries», так называемый «Большой Мерседес», имеющий в арсенале восьмицилиндровый движок с нагнетателем. Тридцать первый год сделался дебютным для компании в области малолитражных авто – «Mercedes—170» является отличным примером. Тридцатые также запомнились выпуском спортивных образцов, например, «Mercedes—380» и «Mercedes—500К». В 34—36х впервые на продажу выставили «Mercedes—130» с двигателем, имеющим 4 цилиндра и установленным сзади.
В тридцать пятом году должность Нибеля занял Макс Заллер (Max Sailer). Под его управлением появилось большое количество популярных моделей.
ПОСЛЕ ВОЙНЫ И ДАЛЬШЕ
Во времена военных действий «Daimler—Benz» делала как грузовые, так и легковые авто. Чтобы восстановить разрушенные заводы, фирмам понадобился определенный промежуток времени, но выпуск «мерседесов» возобновился достаточно быстро. В сорок седьмом году уже производилась модель «Mercedes—170». Дальше компании удалось выпустить автомобиль, не похожий ни на одну прежнюю модель, – лимузин «Mercedes—300». Чтобы успешно конкурировать на рынке, пришлось снижать характерное качество и уменьшать цену, вследствие этого вышла модель «Mercedes—219».
Шестьдесят третий год. Выпускается автомобиль представительского класса «Mercedes—Benz—600» – это мощность в двести пятьдесят лошадиных сил, шестилитровый мотор, коробка передач — автомат, разгон до двухсот четырех километров в час. Неудивительно, что этот автомобиль боролся за звание лучшего в мире.
Последующие годы ознаменовались выпуском машин абсолютно разных классов. В семьдесят третьем году мир охватил нефтяной кризис, рынок автомобилей существенно упал. «Мерседес» выпускает новую экономичную модель для широкого потребления – W114/W115.
Восьмидесятые стали временем открытий для фирмы. Первое – выпуск внедорожника, знакомого всем как Geländewagen. Эта машина образовалась из военного автомобиля и сразу завоевала доверие клиентов своей надежностью. Второе – продажа миниатюрного седана W201 190, прозвище которого «Baby Benz». За одиннадцать лет фирма выпустила почти 2 миллиона этих автомобилей. Такой триумф вернул компании ее конкурентоспособность.
В девяностые производственная программа «Mercedes—Benz» поверглась изменениям. Концерн выходит в свежие сегменты рынка. Выпускаются малогабаритные модели, микроавтомобили, появляется компактный C—класс.
Двухтысячные годы характеризуются продажей машин новоиспеченных моделей. В 2005 фирма открывает для покупателей два других класса – минивэн «B» класса T245 и кроссовер «R» класса W251. В 2009 запускаются продажи новейшего «Е» класса W212. Современные авто «Е» класса добились большого признания благодаря хорошим экологическим и экономическим характеристикам.
СОВРЕМЕННОСТЬ
В настоящий момент машины «Мерседес» потребляют гораздо меньше топлива, чем раньше. Безопасность, надежность, длительный период эксплуатации – именно такие цели ставят для себя производители. И надо сказать, компании удается их достигать.
Не зря «Mercedes» и сейчас является одной из самых престижных и покупаемых марок. Фирме удалось создать бренд не только с широкой историей, но и с завидной репутацией. Сейчас о «Мерседес» знают все, а Вы теперь знаете чуть больше.