Малый бизнес с большими доходами.

Мечтаете открыть свой тренинговый центр или в поиске дополнительного дохода? Вам нравится психология, общение с людьми и весело проводить время? Значит создание бизнеса по проведению всевозможных психологических игр и тренингов именно для Вас! Такой бизнес постепенно набирает популярность на российском рынке. С помощью таких игр можно не только интересно провести время и получить «эмоциональную разрядку», но и заработать.

Способы осуществления мечты
Существует два пути создания такого бизнеса: открытие агентства – посредника, которое будет осуществлять связь между клиентами и тренерами – фрилансерами, работающими в соответствующих областях, или же создание собственной профессиональной психологической организации. В первом случае мы экономим на заработной плате тренерам, лишь предоставляя их услуги корпоративным клиентам.

Еще одним плюсом являются небольшие инвестиции и необязательное наличие психологического образования и опыта работы в этой сфере у владельца бизнеса. Для проведения тренингов можно использовать кафе или антикафе, тем самым экономя еще и на аренде. Однако есть и минусы: небольшим компаниям дешевле связаться с тренером напрямую. Так же агентство рискует своим имиджем, так как не может гарантировать высочайшее качество услуг фрилансера.

Второй путь – это создание среднего или крупного учреждения, в котором специалисты разрабатывают и проводят тренинги, такие как консалтинг, тренинг личного развития, бизнес-тренинг. Однако организация такой компании требует больших вложений. В первую очередь, это оплата труда сотрудникам и плата за аренду помещения, покупка оргтехники.

Положительный результат функционирования такого центра обуславливается и руководителем – достаточно ли он разбирается в этой сфере, способен ли он оценить профессионализм работников и наличие спроса на данные услуги.

Главная проблема
К сожалению, и психологические организации, и агентства-посредники сталкиваются с главной проблемой – уникальность используемой методики. Очень часто тренеры используют существующие теории, и лишь слегка их изменяют, или не изменяют совсем. На российском рынке таких работ крайне мало, а покупать зарубежные – накладно. Поэтому существование такой организации часто не выдерживает натиска конкурентов.

Решение проблемы
Наиболее оптимальным вариантом организации бизнеса в этой сфере является объединение двух предыдущих вариантов – покупка готовой авторской методики и всех необходимых материалов для ее использования. Этот вариант позволяет занять собственное место в это сфере. Доход можно увеличить, продавая стимульный материал, и обучая клиентов работать с ними.