Бытует такое мнение, что партнерская программа это настоящая халява и Клондайк для заработка в интернете. Стоит только найти подходящий продукт, повесить на сайт пару его баннеров, бросить пару-тройку ссылок и начинаешь «стричь бабло». Но проходит время, а вы все еще сидите у разбитого корыта. И тогда начинаешь задумываться, а почему же все идет не так, как обещали? А ответ на самом деле достаточно простой. Во первых-нужно изменить свое отношение к этому вопросу и наконец понять, что бесплатный сыр только в мышеловке. Во вторых — это такой же труд, который ко всему прочему еще и требует определенных знаний и правильного подхода к делу. Ну и наконец в третьих-рассчитывать на сиюминутный результат все же не стоит.
Что такое партнерская программа
Сегодня многие инфо-бизнесмены и различные компании предлагают свои партнерские программы для заработка в интернете. При этом вас еще могут снабжать рекламными материалами, для того, чтобы использовать их в продвижении продукции. Рекламируемым продуктом может быть что угодно: от физического товара до виртуальной услуги. Поэтому можно сказать, что партнерская программа это форма делового сотрудничества между продавцом и собственником продукции. К ее преимуществам можно отнести следующее: вы не тратите время на изготовление рекламируемого продукта, не работаете над его внешним видом и упаковкой, не заботитесь об обслуживании клиентов и остальных формальностях, связанных с этим видом деятельности. Все ваши устремления сосредоточены на проведении маркетинговой кампании и продажах. Существует мнение, что участие в нескольких партнерках может оказаться целесообразнее создания своего личного интернет-магазина. Что же надо для осуществления маркетинговой кампании? Профи интернет-бизнеса говорят, что для этих целей можно использовать свой веб-ресурс, почтовую рассылку, контекстную рекламу и прочие возможные средства продвижения, но об этом чуть ниже. Обоснованность и приемлемость того или иного вида рекламной кампании каждый выбирает по своему усмотрению, исходя из личных предпочтений.
Как работать с партнерскими программами
Обычно они подразделяются на два основных вида: «кликовые» и базирующиеся на процентном вознаграждении. В первом варианте вы получаете свое вознаграждение за каждого посетителя, перешедшего по вашей партнерской ссылке на сайт спонсора, а во втором случае – процент от продаж, сделанных привлеченным вами клиентом. Есть также и смешанные (комбинированные) разновидности, где вы получаете дивиденды и за клики по ссылкам партнера, и проценты от продаж. Существуют и многоуровневые партнерские программы, когда вы получаете процент вознаграждения не только от привлеченного клиента, но и от клиента второго, третьего и даже четвертого уровня. Как уже было сказано, вы можете получить от него все необходимые рекламные материалы (баннеры, электронные обложки, описания товаров и прочее). Некоторые используют свои собственные материалы, полагаясь на свои знания психологии и интернет-маркетинга. Это позволяет им отличаться от прочих конкурентов. Наряду с рекламными материалами вы также получаете личный «кабинет», где можно просматривать всевозможную статистику, и уникальную партнерскую ссылку. Кликая по этой ссылке, найденный вами клиент попадает на сайт партнера и получает подробную информацию о рекламируемом продукте. Наряду с этим у него на компьютере прописывается файл «cookie», который и «закрепляет» его за вами на определенный срок, если покупка не произведена сразу.
Как выбрать партнерку
При выборе желательно учитывать, что бы она соответствовала тематике вашего сайта/блога. На мой взгляд абсурдно будет смотреться, если ресурс посвящен инфобизнесу, а партнерка садоводству или наращиванию ногтей. Думаю, что посетители это не оценят. Если хотите, что бы продажи были на высоком уровне, вы просто обязаны знать и разбираться в том, что предлагаете. Желательно, чтобы продукт вам и самому нравился. Внимательно изучите сайт владельца партнерки. Если качество сайта вас самого не побуждает сделать покупку, то и другие это тоже вряд ли сделают. Хорошая репутация и раскрученный бренд, это залог успеха. Следует так же обратить внимание и на качество рекламного материала, на удобный интерфейс личного кабинета, на условия выплаты комиссионных. Они должны быть не реже 1-2 в месяц. Так же следует почитать независимые отзывы в интернете.
Как продвигать партнерскую ссылку
Если вы уже выбрали партнерскую программу, но не знаете ее как ее продвигать, тогда я вам даю 10 бесплатных способов как это сделать! 1. С помощью социальных сетей. Наверняка у каждого из вас есть страничка в Контакте или Facebook. Здесь вы можете рассказать своим друзьям и вашим подписчикам о том, какой уникальный и интересный продукт вы предлагаете и ненавязчиво добавьте в текст партнерскую ссылку. 2. Сообщества в социальных сетях. Тоже хороший способ продвижения своей партнерской ссылки. Но только надо учитывать, что бы тематика сообщества соответствовала вашей партнерской программе. 3. Своя группа в социальной сети. Создайте свою тематическую группу, привлекайте в нее целевую аудиторию, наполняйте контентом и рекламируйте свои ссылки. 4. Свой сайт или блог. Одна из лучших площадок для рекламы. Конечно при условии, что ваш ресурс с хорошей посещаемостью. Вы размещаете интересную и полезную тематическую статью об авторе и его партнерской программе и вставляете ссылку на нее. 5.Сторонние ресурсы. Размещать анонсы своих статей, например на информационном канале Subscribe. Здесь принцип такой же, как и в социальных сетях. В зарегистрированных тематических группах, анонсированная ссылка статьи, будет вести на ваш сайт/блог. 6. Комментарии на чужих блогах. В интернете находите блоги по вашей тематике и оставляете на них свои комментарии. Он должен быть интересным, развернутым и содержательным. Только при этих условиях вас ждет гарантированный переход по вашей партнерской ссылке. На комментарии типа «хорошая статья» или «так держать», вряд ли кто-то будет реагировать. 7. Рассылка. Прогнать партнерскую ссылку по своей базе подписчиков. 8. Обмен базами. Прогнать свою партнерскую ссылку по чужой базе подписчиков. 9. Вирусный маркетинг. Вы можете написать небольшую электронную книгу, расставить в ней партнерские ссылки и предлагать ее на своем сайте/блоге для бесплатного скачивания или распространять среди своих подписчиков. Если изложенный материал в книге будет интересен вашим читателям, то сработает эффект «сарафанного радио». 10. Видео — обзор. Один из самых эффективных способов продвижения. Для этого вам необходимо создать свой канал на YouTube и сделать видео — обзор партнерской программы. Видео вы можете сделать как с экрана компьютера с помощью программы Camtasia Studio 8, так и с помощью обычной видео камеры. Существуют еще и платные методы продвижения партнерских программ. К ним относиться тизерная реклама, контекстная реклама на Яндекс Директ и Google Adwords, баннерная реклама на чужих сайтах с хорошей посещаемостью, реклама в постовых, либо рекламных статьях чужих сайтов и т.д. Конечно, платная реклама в основном значительно эффективнее бесплатной. Но прежде чем ее размещать, необходимо рассчитать соотношение инвестиций к предполагаемому результату, а так же внимательно изучить площадку под будущую рекламу. В противном случае при неправильном подходе, проект может быть убыточным. Ну а теперь давайте подведем итог. 1. На партнерских программа можно и нужно зарабатывать. 2. Использовать только надежные и проверенные партнерские программы 3. Четко понимать, что рекламировать и предлагать партнерскую программу, только заинтересованной и целевой аудитории. 4. Если правильно рекламировать и продвигать вышеперечисленными способами, то положительный результат будет гарантирован и не заставит долго ждать.