1. Записать план на следующий день.
Планировать следующий день перед сном похвально, но, чтобы ничего не забыть, лучше все-таки записать. Разграничьте дела по степени важности, разделив записную книжку на два столбца. В первом запишите то, что требуется сделать безотлагательно. Во втором – что менее важно и в случае форс-мажора может быть перенесено на другой день.
2. Старайтесь выполнить большую часть запланированного в первой половине дня.
Воспользуйтесь обеденным перерывом, чтобы решить свои личные дела (позвонить родственникам, обсудить вопросы с банком по кредиту, оплатить счета и т.д.). На вечер оставьте минимум (переговоры с застройщиком, поход в салон, покупка продуктов).
3. Восполняйте запасы преждевременно.
Не дожидайтесь, пока они закончатся.
4. Ремонт.
Сразу же ремонтируйте все, что сломалось, порвалось, отклеилось и т.д.
5. Убирайте предметы на место.
Убирайте предметы на место, как только закончите ими пользоваться, это поможет избежать беспорядка.
6. Держите вещи в четко определенных местах.
Например, все документы сложите в отдельную папку или коробку, квитанции и чеки также держите сколотыми в определенном месте.
7. Избавляйтесь от ненужного.
«Золотой запас» старых вещей, оставленный, дабы потом из них сотворить что-то прекрасное, не принесет ничего, кроме беспорядка и лишней пыли. Помимо этого, считается, что вещи, отправленные нами «в утиль» на антресоль, несут в себе негативную энергетику.
8. Высыпайтесь, занимайтесь спортом, правильно питайтесь.